1994г. – обнаружено место падения самолета ПЕ-2. В болоте Тушинский мох, на границе Ленинградской и Новгородской областей, поисковики отряда «Сокол» (г.Великий Новгород) наткнулись на торчащие из воронки обломки самолета. В течении двух зим (летом пройти к месту было невозможно) поисковики доставали из воронки обломки самолета и останки погибшего экипажа. К сожалению, документов найти не удалось. На фрагменте обшивки самолета обнаружена нарисованная красная звезда, размером 70х70мм, значит экипаж либо отличился в воздушном бою, либо был награжден.
2004г. — После церемонии захоронения поисковики с ветеранами и работниками администрации поминали погибших, чьи останки были захоронены на воинском мемориале. Вдруг пожилая женщина произнесла:
— Может быть, когда-нибудь и самолет моего мужа найдете?
Оказалось, что муж Маргариты Алексеевны Стручковой в 1942 году не вернулся с боевого задания. Лихачев Леонид Васильевич служил в 116-й отдельной авиационной разведывательной эскадрильи.
— Дай Бог, найдем и Вашего мужа самолет, и весь его экипаж…
2007г. — поисковики совершили несколько поездок к месту падения самолета и извлекли не найденные ранее останки членов экипажа и номер одного из моторов – М-105 № РА 125-475, на двух лючках был обнаружен номер самолета 13/15. По документам Центрального архива Министерства обороны было установлено, что 20 декабря 1941 года самолет с данным номером находился в составе 116-й отдельной армейской авиационной разведывательной эскадрильи. К сожалению, на тот момент в базе данных не были окончательно сопоставлены потери личного состава с номерами потерянных в боях самолетов.
Спустя почти 20 лет после начала работ удалось найти донесение «8 января 1942 года для выполнения боевого задания был направлен самолет ПЕ-2 № 13/15, который не вернулся на свой аэродром.» Экипаж: летчик младший лейтенант Лихачев Леонид Васильевич, летчик наблюдатель лейтенант Кузнецов Степан Петрович и воздушный стрелок-радист старший сержант Дианов Анатолий Николаевич.